• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: порыв души (список заголовков)
22:06 

[Закрой глаза...]

BIG BANG & VIP FOREVER!!11!^з^
ДА БЛЯТЬ Я НАКОНЕЦ ТО ДОЖДАЛАСЬ ЭТОГО И ОН ВЫШЕЛ ЕБАТЬ ЕБАТЬ КАК Я ДОВОЛЬНА!111!*ОООО* Ну и попорядочку...:3
Я давно ждала этого альбома и хотелось сравнить 2 работы Джи. Прошла три года и чувствуется, что наш малыш подрос.:)) В песнях чуствуеться легкость. Когда я слушала " 결국 (Feat. ? of YG New Girl Group)" ( ахуенно, я даже название песни нормальное не знаю..:D лох, хуле...:DD) и "Missing you", захотелось расслабиться и подумать о чём - то романтичном, повспоминать счастливые моменты жизни. Очень порадовал трек "Crayon". Взрывная, охота двигаться, очень нравится ритм и музыка. Ближе к электронной. Я бы её в клубах въёбывала.:DDD А под "Today" я буду хуярить в академию. Она меня прям радует. мне охота улыбаться и идти в свою сраную шарагу.:DDD
Вообщем, альбом удачен. трудно сказать, какой лучше из двух сольников. Они совершенно разные. Мне нравится развитие Джи, он молодец. ЕЩЁ ХИТОВ МНЕ ОХУЕННЫХ ПРЯМ И С ТОПАНЕЙ МОИМ ПУСТЬ ТОЖЕ ЗАПИСЫВАЮТ ЕЩЁ ОДИН АЛЬБОМ Я ПРЯМ ПЛЯСАТЬ ОТ РАДОСТИ БУДУ!11!:DDD
И меня радует новый цвет волос Джи.:3 Морооооженко...:333

А МЫ СЁДНЯ С МАТВЕЕМ ПРОЕБАЛИ ШАРАГУ!1!11:DDD Ну не хотелось нам на одну пару картографии идти.О_О Ибо препод ебнутый.О_О Начал нам втирать, что американцы на самом деле не были на луне, Титаник не айберг потопил, а леса зажигаются от бутылок и он нам всё это рассказывает ПОТОМУ ЧТО ОН СУКА ПРОСВЕТИТЕЛЬ И НИКТО КРОМЕ НЕГО НАМ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЖЕТ!1!! ДЯДЯ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ ТАМ ЕСТЬ НОВОСТИ Э РОН ДОН ДОН!1!!!
Мне нужно сделать до среды реферат.. Я не могу найти материал, я неудача... И БЛЯТЬ ПИСАТЬ КУРСАЧ ПО ПОЧВОВЕДЕНИЮ ЭТО ВАЩЕ ПИЗДЕЦ ИЗВРАЩЕНИЕ!11!!
А ЕЩЁ ЗАВТРА ФРА У МЕНЯ УДЕТ ПРЕПОДАВАТЬ МОЯ ЛЮБИМАЯ СТЕРВА, КОТОРОЙ Я БОШКУ ХОЧУ ОТОРВАТЬ БЛЯТЬ И У МЕНЯ НЕТ ШТАНОВ СПОРТИВНЫХ ХАХАХАХХАХА ЛАМБЕРГ ЛОООХ!!111
А ещё мы хпдили с братюнями гулять в парк и там НАБРАЛИ БЛЯТЬ ЦЕЛЫЙ ПАКЕТ ГРИБОВ ЕБАТЬ НАХУЙ ЗАВТРА ИХ БУДЕМ ЖРАТЬ!1!1:DDD Дни проходят как обычно. Весело, много улыбок... Мне это нравится...:))
А ЕЩЁ МНЕ НРАВИТСЯ МОЙ СЫНХЁНУШКА ОН У МЕНЯ ВООБЩЕ СЕКАЗНЫЙ ТАКОЙ РАДУЕТ МЕНЯ РАТАТА!1!!*ОООО* :DDD ВСЕМ ОППУ В КРОВАТЬ!1!:DDD

@музыка: G-드래곤 – 크레용 (Crayon)

@настроение: юг...

@темы: Fly, Без натянутой улыбки, Влюблённости, Когда мне скучно, Мне нравится, когда мне нравится, Мыслители, Порыв души, Счастливые секунды

19:55 

[Остановка...]

BIG BANG & VIP FOREVER!!11!^з^
Ну вот и начались весёлые студенческие будни. Слава Богу, что почти всегда учимся со второй или третьей пары, потому что в 6:30 вставать для меня пока просто нереально. Успеваю потихоньку ещё и работать. Срочно нужны деньги, иначе никуда я не поеду. Да и выходных нет почти свободных. Вот это самая херня. И слава Богу у нас всего 2 экзамена. А мы думали, что пять. У меня чуть остановка сердца не случилась.
Ненавижу философию. я вообще не понимаю о чём говорит препод. Рассуждать и пиздеть то я люблю...:D Ноооо... Да и ещё экзамен. Надеюсь, что сдам. Я же Ламберг.:D
Недавно работала около универа одного и наблюдала ооочень интересную картину. Идут, значит, 5 монобровных хачмандера лет 14-15. И блять самое главное... ВСЕ В КРАСЫХ МАКАСАХ БЛЯТЬ!1!1 КАААААК?111?7?!! КТО ИМ ЭТО ПРОДАЛ ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ НЕ ПРИСТРЕЛИЛ?777!1!! Я ещё долго не могла отойти от просмотренного зрелища и вместо: "Специальное предложение от магазина re:Store", нервно ржала.:DD
Проходят тихие будни, ничего нового. Жутко устаю. Непривычная нагрузка.
А ещё мы с Матвеем подсели на "Битву Экстрасенсов".:DDD Интересно, блять.:D Мне просто так нравится вся эта мистика.*О* Завораживает.*О*
А ещё я не отписала про то, как мне понравился Дракошкин клип... НО ОН ААААХУЕННЫЙ ЖЕ БЛЯТЬ!111! ВОТ ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ ПОВАЛИТЬ НА КРОВАТЬ И СДЕЛАТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ И ПОШЛЫХ ДЕЛИШЕК!1!1:DDDD Песня очень красивая, спокойная, заставляет о чём то подумать. Просто сидеть, палить в одну точку и слушать её. С нетерпение жду альбом. Думаю, он меня не разочарует.
Он уехал... Всё кончено...:))) Спасибо... Надеюсь, ты добьёшься всего, чего ты хочешь. Я знаю. Ты очень умный и сильный. У тебя всё будет хорошо. Я люблю тебя.
И вообще, у меня дудка сломалась.:DD Теперь хожу с Нокией 3100 и у меня нет не одного номера, это просто ЗБСЬ!1!!1:DDDD
И мой СынХёнушка лучше всех... Потому что на картинке и не делает мне больно.:DDD Пур пур пур...:333

@музыка: GD - That XX

@настроение: восток...

@темы: Fly, Без натянутой улыбки, Влюблённости, Когда мне скучно, Мне нравится, когда мне нравится, Мыслители, Порыв души, Счастливые секунды

23:23 

[Я ж тя, блять, люблю...:D]

BIG BANG & VIP FOREVER!!11!^з^
Отличные дни. Сидим с Матвеем задротим на Ивана Реона из "Отбросов"..*ОО* Оооо, он такая прелесть, ничего не могу сделать с этим.*ООО*
Потрясный сериал, мне очень нравится. Давно меня так ничего не затягивало. И Саймон лучше всех.*ООО* Плохо, конечно, что Нейтона в третьем сезоне нет. Придурок он конечно, но без него как то скучно.:DDD
Сделали сёдня с Матвеем вкусняшные котлеты.*О* А завтра целый день на арбузе сидеть будем.:D Просто, как то сильно захотелось. Так что завтра арбузный день.*О*
Почти неделя осталась до учёбы. Как то не знаю, хочу или нет. Но расписание адовое. Ужасные предметы. Я не выживу на втором курсе.ТзТ Ещё, скорее всего пойдём на 1 сентября, посмотрим на первый курс. Что хоть из себя представляют данные человечки.:D И потом уже как староста схожу к ним на пару, хоть познакомлюсь, помощь предложу. Мож свои рефераты за первый курс продам, они у меня очень хорошие.:D
Дни проходят, чувства угасают, становится легче. Хочу новых чувств. Мазохист я, наверное. Нравится мне вся эта нервотрёпка. Кажется, что я живу. А это классно.
И няшек на ночь глядя...*ООООО* Чтобы лучше спалось...*ОООО*


@музыка: 2NE1 – I LOVE YOU

@настроение: юг...

@темы: Fly, Без натянутой улыбки, Влюблённости, Мне нравится, когда мне нравится, Мыслители, Порыв души, Счастливые секунды

19:52 

[Misfits]

BIG BANG & VIP FOREVER!!11!^з^
Отлично... Посмотрели с Матвеем первый сезон отбросов.... Потрясно...
НО БЛЯТЬ ДРАКОШКИН ЖЕ КЛИП ВЫШЕЛ ЭТАЖ ПРОСТО ЗАЕБИСЬ ОН ЖЕ ТАМ ТАКОЙ ОХУЕННО ПРЕКРАСНЫЙ БЛОНДИНИСТЫЙ ТИГРЫ МИШКИ КОСИЧКИ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИШКИ ТЁЛОЧКУ СЕБЕ БЛОНДИНИСТУЮ КАКУЮ ПОДЦЕПИЛ А ОНА ЕГО СТЕРВА ОТШИЛА ДУРА БЛЯТЬ ТУПАЯ С ВЕРТУШКИ ЕЙ ТЕЯШЕНЬКА НЯШЕНЬКА И ТЁЛКИ ТЁЛКИ МНОГО ТЁЛОК ЕБАТЬ СКАЗКА ЕБАТЬ ПЕСНЯ Я СЧАСТЛИВА БЕЗГРАНИЧНО ДАВАЙТЕ ЕЩЁ!11!111*ОООООООООООО*

ВАХАХАХАХА ЗБСЬ У МЕНЯ ОЧЕЧИ ТАКИЕ ЕСТЬ СЛОМАНЫЕ ПРАВДА НО ЕСТЬ!111:DDDDDD

@музыка: G-DRAGON – ONE OF A KIND

@настроение: юг...

@темы: Fly, Без натянутой улыбки, Когда мне скучно, Мне нравится, когда мне нравится, Мыслители, Порыв души, Счастливые секунды

20:56 

[Мода...]

BIG BANG & VIP FOREVER!!11!^з^
я влюблена в эту фотографию......*Q*

@музыка: 1TYM – 1TYM

@настроение: восток...

@темы: Порыв души, Мыслители, Мне нравится, когда мне нравится, Fly

Странные_Странности

главная