BIG BANG & VIP FOREVER!!11!^з^
Иногда, мой мозг выдаёт совершенно ебанутые вещи. Например мой сегодняшний сон.
Под влиянием клипа "Бьютифул Хреннова", мне приснились трахающиеся Тэша и Дэша. Это просто восхитительно, как хурма. Нахуй, спрашиваю я себя? Но мозг отказывается меня слушать и продолжает показывать полную хуйню. Ну так, трахаются они такие, а я то них смотрю и думаю: А они меня не стесняются? Ну видимо нет, раз за весь просмотр данной порнографии они сменили три позы. Ну и конечно, вся эта лабуда не закончилась какой нибудь эпичненькой фразой, которую выдаёт Топ, обнимающий меня сзади: Мило, не правда ли? Ну как бы всё, я понимаю, что пора вставать, иначе это жёсткое порно затянуться может на долго, мало ли что произошло дальше, не исключаю того момента, что мы бы могли присоединиться туда с Топом. Фу блять, отвратно... Ну да ладно. Тут я понимаю, что сон уже не вижу, ноги болят и мне пора вставать на первую пару гидрологии.
Там же меня ждало ещё более безудержное веселье в виде препода. я поняла его тактику - лишь бы приебаться. Ну а так как приебаться в плане дисциплтны он не смог, ибо вся группа была погружена в атмосферу отчаяния и сна, он решил доебаться до каждого отдельно. Оказывается, люди пьют только когда они с будуна. Ага. Смотря, что я в день выпиваю по литров 5 воды, то я вечно С ТАКОООООООГООО будуна. Дальше, он решил даеаться до Матвея, потому что та какого то хуя тёрла глаза. На что он выдал, ЧТО ШПАКЁВКУ МЕНЬШЕ НА ЛИЦО НАДО НАКЛАДЫВАТЬ!111!У Матвея чуть чафкалка не отпала. Ну а у маня было безграничное веселье, ибо я знала, что Матвей не выспалась. Да и по ней было видно. Ну и естественно, как не доебаться до Ламберг. Через какое то время забив на этого мудака, оторвавшишь от фанфа и, залипнув на пейзаж за окном, я потёрла глаза... В аудитории молчание, старый хрыч похожий на Ельцина палит на меня и улыбается своей маньячной улыбочкой, после чего я начала раздумывать: А ЧТО Я ТАКОГО СУКА СДЕЛАЛА? Ну и естественно я тоже пополняю ряды штукатурочных девиц. Смотря, что я практически то и не крашусь. Мне так захотелось сходить к первому экономическому курсу и привести ему какую нибудь пережаренную цыпу, с нереально выбелеными волосами и губами на пол ебальника. А ещё такой сидит, смотрит на группу, с глазами трёхлетнего ребёнка, которому подарили на Новый Год большой грузовик, мол, смешно пошутил, нет? И сам смеёёётся, весело ему. Ну а я Наташа, я ржу над ним ебланом.
Потом день прошёл быстро. Катались с Андрюшей на машине, а потом я домой, спатеньки. Слава Богу, ничего сверхъебанутого я не увидела во сне. Надеюсь, сегодня список ебанутых снов с БигБенг не пополниться.
Ближе к дню рождения покрашусь. А сейчас нужно учиться, устраиваться на работу и спать. И я похудела.:D Это меня вообще не может радовать.
Пора меняться. И правда, нужно меньше заёбываться по каким то пустякам. Я слишком много внимания уделяю ненужному мне хламу и пропускаю много чего другого. Мои депрессии могут затягиваится, пока я опять не найду то, из чего черпать эмоции. Астрологи предвещают карьерный раст, если я исключу ненужную, глупую привычку. Стоит прислушаться...


@музыка: GD&TOP - High High

@настроение: запад...

@темы: Когда мне скучно, История болезни, Fly, Мне нравится, когда мне нравится, Мыслители: Порыв души